В автомобиле появилась новая системы управления боковым скольжением eSSC. Система отвечает за контролирование устойчивости автомобиля и улучшает тягу на выходе из поворотов, делая управление более комфортным во время езды на больших скоростях.
Новая модель оснащена дополнительным селектором eManettino, который управляет потоками мощности гибридной системы и оснащен четырьмя режимами: eDrive (когда двигатель внутреннего сгорания выключен, тяга передается на переднюю ось с электроприводом, формируя запас хода автомобиля до 25 километров), Hybrid (система управления автономно решает, поддерживать ли функционирование двигателя внутреннего сгорания или выключать его), Performance (данный режим способствует постоянной поддержке заряда аккумулятора, обеспечивая полную мощность в кратчайшие сроки), Qualify (самый экстремальный из режимов использует всю 1000 л. с., позволяя электродвигателям работать с максимальной отдачей).
Для ценителей скорости разработан эксклюзивный трековый вариант автомобиля Assetto Fiorano. Этот пакет включает в себя двухцветную окраску кузова, амортизаторы Multimatic, вдохновленные опытом Ferrari в соревнованиях GT и настроенные для оптимального использования на треке, а также высококачественные материалы, такие как углеродное волокно и титан, которые уменьшают вес этой машины, облегченную подвеску, задний спойлер из углеродного волокна и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.