Обладая внушительной мощностью, безупречной управляемостью, высокотехнологичным оснащением и притягательным дизайном, Portofino М является настоящим образцом спортивной роскоши и изысканного итальянского стиля.
ПодробнееFerrari Portofino M получил суффикс «М», означающий Modificata, и стал эволюционной версией легендарного Portofino. Новая модель с открытым верхом 2+ может похвастаться 620-сильным двигателем V8 Turbo, 5-позиционным Manettino и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
ЗакрытьРазгон от 0 - 100 км/ч
Максимальная мощность при 7500 об/мин
Максимальная скорость
При проектировании модели дизайнеры Ferrari определили необходимые условия, которые должны быть соблюдены в концепции интерьера обновленного суперкара. Основные из них — это стилевое и функциональное единство дизайна и увеличение пространства внутри салона.
В первую очередь изменения в салоне коснулись передней панели, которая теперь поделена на две секции с небольшим расстоянием между ними, что позволило визуально сделать нижнюю часть менее массивной.
Разделение панели и уменьшение ее объема позволило дизайнерам добиться рациональной организации технических компонентов и устройств автомобиля и одновременно с этим выдержать фирменный стиль в архитектуре приборной панели. Панель приборов, дефлекторы обдува и дисплей для пассажира находятся в верхней части и отделены горизонтальной алюминиевой полосой. Другие функции управления осуществляются при помощи дисплея 10,25 дюйма, встроенного в панель ниже. Такая схема расположения подчеркивает эргономичность и качество каждой отдельной детали благодаря ультрасовременным и высокотехнологичным деталям с элементами, созданными и установленными вручную.
При виде сверху отчетливо просматривается симметричная конфигурация места для водителя и просторные задние сиденья. Оформление салона и, в частности, конструкция передней панели имеет два корпуса, в которые интегрированы все технические компоненты, и «мост», визуально соединяющий переднюю панель с центральным тоннелем. Такая конфигурация нацелена на увеличение вовлеченности пассажира в процесс вождения. Она подчеркивает дизайн дверных панелей и ручек, а также обеспечивает доступность различных устройств управления, в частности, центрального дисплея и экрана для пассажира.
Portofino M также получил инновационные сиденья с каркасом из магниевого сплава. Обивка разной плотности и сверхкомпактный профиль спинки сиденья обеспечивают дополнительный комфорт для пассажира. Сиденья, включая спинку, имеют трехуровневую вентиляцию, а также функцию обогрева шеи. Что касается последней, она включает три режима обогрева и постоянно регулирует скорость воздушного потока в соответствии со скоростью движения автомобиля, температурой воздуха снаружи и позицией выдвижной крыши.
HMI Ferrari Portofino M представляет собой цифровой блок с двумя TFT-дисплеями, расположенными по бокам аналогового тахометра, отделенного элегантной накладкой. Цифровой блок интерфейса расположен в одной плоскости с многофункциональным рулевым колесом, что позволяет водителю легко и интуитивно взаимодействовать с автомобилем как визуально, так и физически.
Управление функциями информационно-развлекательной системы осуществляется при помощи сенсорного дисплея, расположенного в центре панели для удобства водителя и пассажира. Мультисенсорный дисплей с разрешением Full HD обеспечивает максимальную быстроту использования и доступность информации, а технология Split View позволяет одновременно просматривать разный контент. Мультимедийная система поддерживает как Apple Car Play, так и Android Auto.
Для удобства пассажира в правой части приборной панели расположен дополнительный дисплей. Он напрямую связан с основным дисплеем и также отображает всю информацию о скорости движения, количестве оборотов двигателя и включенной передаче. При помощи Full HD и Full Touch 7-дюймового дисплея пассажир может взаимодействовать с бортовыми системами автомобиля: он может выбирать музыку, просматривать навигационную информацию или выбирать новые локации, например рестораны, с учетом которых будет в дальнейшем строиться маршрут. Таким образом, пассажир словно становится вторым водителем и ощущает себя максимально вовлеченным в поездку.