Полностью новая ходовая часть Ferrari Portofino стала значительно легче по сравнению с моделью California T, на смену которой приходит новинка. Благодаря широкому использованию современных производственных технологий все компоненты шасси и внешние элементы кузова были полностью переработаны, при этом удалось снизить их массу и одновременно с этим повысить жесткость на кручение.
Знаменитый наддувный двигатель V8 входит в семейство силовых агрегатов, в 2016 и 2017 годах принимавших участие в конкурсе «Международный двигатель года», теперь развивает на 40 л.с. больше по сравнению с моделью California T. Прироста мощности удалось добиться благодаря применению новых компонентов и специальных настроек программного обеспечения системы управления двигателя. Характерное звучание Ferrari V8 стало еще более насыщенным и особенно эффектно при движении с открытым верхом.
Все компоненты восьмицилиндрового силового агрегата были усовершенствованы, двигатель получил новые поршни и шатуны, а также впускную систему новой конструкции. Кроме этого, была полностью пересмотрена геометрия системы выпуска. Новый литой выпускной коллектор, выполненный в виде единого элемента, снижает потери на выпуске, что крайне важно для сохранения характерного для Ferrari мгновенного отклика на движение педали акселератора.
Эти усовершенствования в сочетании с системой управления тягой Variable Boost Management, корректирующей крутящий момент в соответствии с выбранной передачей, позволяют Ferrari Portofino демонстрировать еще более динамичный характер при ускорении на любых передачах, а также помогают снизить расход топлива по сравнению с предшествующей моделью.
Динамические характеристики Ferrari Portofino также были полностью пересмотрены, при этом в конструкции используются новые технологические решения. Впервые для моделей Ferrari этого типа в приводе задних колес установлен дифференциал с электронным управлением E-Diff3 третьего поколения, интегрированный в систему F1-Trac и улучшающий как сцепление с поверхностью, так и управляемость автомобиля в предельных режимах.
Ferrari Portofino также станет первым «гран-туризмо» в модельном ряду компании, оснащенным электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Это решение позволило инженерам уменьшить передаточное отношение рулевого управления на 7%, добившись еще большей отзывчивости и сохранив при этом стабильность в движении благодаря интеграции системы с дифференциалом E-Diff3.
Также были переработаны адаптивные амортизаторы с магнетореологической жидкостью (SCM-E): их обновленная конструкция с двумя обмотками помогает уменьшить крены при одновременном улучшении демпфирующих характеристик при проезде неровностей. Все эти усовершенствования позволили создать еще более динамичный и отзывчивый автомобиль, отличающийся превосходным ездовым комфортом.