Описание
Экстерьер / Интерьер
Инновации

Ferrari 296 GTB

296 GTB - изображение 296gtb-3 на Ferrarimoscow.ru!

ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

296 GTB – спортивная среднемоторная берлинетта, ставшая революционной. Первый спорткар Ferrari с двигателем V6 и подключаемым электродвигателем (PHEV) суммарной мощностью 830 л. с. выводит удовольствие от вождения на новый уровень. Он способен дарить яркие эмоции не только на головокружительной скорости, но и в более размеренных ежедневных поездках.

Подробнее

Подзаряжаемый гибрид 296 GTB открывает новую главу в истории дорожных Ferrari. Спорткар до предела наполнен инновациями с точки зрения двигателя, аэродинамики, электронных систем и стиля. Он создан дарить совершенно новый опыт динамичного вождения, недоступный никогда прежде, но полностью соответствующий лучшим традициям Ferrari. Для того чтобы почувствовать его, не обязательно быть пилотом «Формулы-1»: управление 296 GTB доступно даже неискушенным водителям. Выразительный экстерьер и салон автомобиля воплощают собой спортивный дизайн в самой современной форме, а передовые аэродинамические решения, обеспечивающие превосходные технические возможности 296 GTB, определяют его уникальный стиль.

Закрыть
296 GTB - изображение 296gtb-4 на Ferrarimoscow.ru!
296 GTB - изображение spec2 на Ferrarimoscow.ru!2,9 с

Разгон от 0 - 100 км/ч

296 GTB - изображение spec1 на Ferrarimoscow.ru!740 Нм

Максимальная мощность при 8000 об./мин.

296 GTB - изображение spec31 на Ferrarimoscow.ru!330 км/ч

Максимальная скорость

Экстерьер
Интерьер

Отличительной чертой внешнего облика 296 GTB является его компактность. Благодаря короткой колесной базе 296 GTB стал самым компактным купе Ferrari за последнее десятилетие. По сравнению с предшественниками передняя часть нового купе стала более узкой и заостренной, а задняя часть с оригинальным горизонтальным элементом, закрывающим фонари и спойлер, — укороченной. Такая оптимизация объемов обеспечивает 296 GTB не только привлекательный облик, но и динамическую маневренность.

296 GTB словно создан единым росчерком карандаша. Монолитность обусловлена отсутствием цветовых контрастов и оптических эффектов, сдержанностью форм и четкостью линий. Именно эти черты формируют уникальную индивидуальность модели, вдохновленную автомобилями 60-х годов — простыми и функциональными. Так V-образная форма центральной стойки, задних крыльев и укороченной задней части навеяны культовым Ferrari 250 LM 1963 года.

Дизайнеры Ferrari отказались от стандартной для берлинетты конструкции фастбэк и сосредоточились на создании мощного кузова. Цель была реализована благодаря сочетанию короткой колесной базы с такими элементами, как рельефные крылья, крыша в форме визора для шлема, арочный спойлер и совершенно новое вертикальное заднее стекло.

В задней части автомобиля внимание привлекает кольцевидный спойлер. Он расположен вокруг крышки моторного отсека, находящейся на необычной трехмерной стеклянной поверхности.

Ключевым элементом интерьера 296 GTB стал полностью цифровой интерфейс, впервые представленный на SF90 Stradale. Однако если дизайн SF90 Stradale смело демонстрирует инновации и уход от прошлого, то в 296 GTB передовые решения принимают изысканную форму. В результате получился сдержанный и элегантный образ, соответствующий внешности спорткара.

Кокпит 296 GTB преимущественно ориентирован на водителя: большинство приборов расположено на его стороне. Руль и панель приборов интегрированы в приборную панель: они возвышаются над ее поверхностью и поддерживаются двумя видимыми опорами. Визуально такое решение подчеркивает особая контрастная отделка.

Пассажирская зона выполнена в минималистичном стиле. Сенсорный дисплей высокого разрешения позволяет пассажиру чувствовать себя вовлеченным в процесс управления, что усиливает впечатления от поездки.

296 GTB — первый Ferrari, оснащенный 663-сильным бензиновым двигателем V6 с развалом 120 градусов. Такая конфигурация позволяет сделать силовой агрегат более компактным, опустить его центр тяжести, уменьшить массу и обеспечить высокие показатели мощности. Двигатель Ferrari V6 устанавливает рекорд удельной мощности среди серийных автомобилей — 221 л. с.

296 GTB — первый дорожный Ferrari с гибридной архитектурой и задним приводом, в котором двигатель внутреннего сгорания интегрирован с задним электродвигателем. В сочетании с электромотором пиковая отдача гибридной системы составляет 830 л. с.

296 GTB оснащен новейшей тормозной системой brake-by-wire, тормозным суппортом Aero, а также магнитореологическими амортизаторами SMC-FRS. Новый контроллер ABS в сочетании с новым датчиком 6w-CDS позволяет улучшить сцепление задних шин, обеспечивает постоянство тормозных характеристик и повышает эффективность прохождения поворотов.

Особого внимания заслуживает активный задний спойлер в кормовой части спорткара. Он создан не для управления сопротивлением, а для создания дополнительной прижимной силы. В поднятом состоянии он увеличивает ее на 100 кг.

Дебют tea-tray. Элемент разработан на основе опыта в гонках GT и встроен в пространство между радиаторами в передней части автомобиля. Он улучшает аэродинамику купе, создавая поле избыточного давления, которое противодействует пониженному давлению, возникающему под кузовом автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ V6

Модернизированный гибридный двигатель V6 с 120-градусным развалом блока

296 GTB - изображение 296gtb-engine на Ferrarimoscow.ru!
Двигатель
Тип V6
120°
Рабочий объем
2992 см³
Максимальная мощность
830 л. с. (HYBRID) при 8500 об./мин.
Максимальный крутящий момент
740 Нм при 8000 об./мин.
МАССА И РАЗМЕРЫ
Длина
4565 мм
Ширина
1958 мм
Высота
1187 мм
Сухая масса
1470 кг
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная скорость
330 км/ч
Разгон 0–100 км/ч
2,9 с.
Разгон 0–200 км/ч
7,3 с.

Модельный ряд

Адреса

Ferrari Барвиха Luxury Village
+7 495 933-33-77
Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
пн.-чт. 11-00 - 22-00,
пт.-вс. 11-00 - 23-00
Технический центр
+7 495 933-31-21
Рублево-Успенское ш., владение 2
9-00 - 21-00