ЗА ГРАНЬЮ ВООБРАЖЕНИЯ
Новейшее купе, посвященное 90-летию Scuderia Ferrari, представляет собой совершенно новую парадигму производительности и ультимативной мощи дорожных моделей за всю историю Ferrari. SF90 Stradale оснащен модернизированным битурбомотором V8 с 90-градусным развалом блока, развивающим 780 л.с., что на 60 л.с. превышает мощность F8 Tributo. Также новый флагман марки получил сразу три электромотора суммарной мощностью 220 сил — это значит, что пиковая отдача силовой установки SF90 Stradale составляет 1000 л.с.!
SF90 Stradale — также первый суперкар в истории марки, оснащенный системой полного привода, которая позволяет реализовывать его феноменальную мощность в полной мере и демонстрировать рекордную для дорожных моделей разгонную динамику. Новый суперкар разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 сек., до 200 км/ч — за 6,7 сек. и достигает максимальной отметки скорости 340 км/ч.
Совершенный аэродинамичный кузов и новое шасси изготовлены с использованием углепластика. Также самый быстрый серийный гибрид от Ferrari получил усовершенствованную систему контроля угла бокового скольжения eSSC, электронную антипробуксовочную систему и тормозную систему, автоматически распределяющую тормозные усилия между гидравликой и рекуперацией.
Высокотехнологичный салон SF90 Stradale получил 16-дюймовый экран, руль с сенсорными кнопками и отдельные сенсорные панели для управления светом и климат-контролем, а селектор трансмиссии стилизован под механизм переключения передач у автомобилей Ferrari прошлых лет в честь богатого гоночного наследия марки.
Новейший SF90 Stradale осуществляет движение в четырех режимах: помимо электрического eDrive, предусмотрены режимы Hybrid, Performance и экстремальный Qualify.
Для ценителей сверхскорости предусмотрен отдельный трековый пакет Assetto Fiorano, включающий углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему и оснащение, позволяющее уменьшить массу суперкара на 30 кг.