Экстремальная мощь гоночного автомобиля
Имя модели, по-итальянски означающее «трек», призвано напомнить о богатой спортивной истории бренда. Новая модель Ferrari 488 Pista представляет собой идеальное сочетание экстремальной динамики высочайшей производительности и управляемости уровня гоночного автомобиля.
Сердце нового автомобиля – самый мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель за всю историю автомобилестроения Ferrari, а также результат эволюции турбореактивного агрегата, получившего титул «Международный двигатель года» в 2016 и 2017 годах. Он развивает 720 л/с при 8000 об/мин — с удельной мощностью 185 л/с на литр (самой большой в своем классе).
Автомобиль стал легче, благодаря решениям, принятым для 488 Challenge, включая выпускные коллекторы Inconel, облегченный коленчатый вал и маховик, а также благодаря дополнительным особенностям, например, титановым шатунам и камерам выпускного коллектора из карбона (углеволокна).
С технической точки зрения модель Ferrari 488 Pista аккумулировала весь опыт, накопленный моделями 488 Challenge и 488 GTE на мировых гоночных трассах. В результате двигатель нового автомобиля Ferrari 488 Pista получил 50% новых деталей по сравнению с 488 GTB и позаимствовал ряд технических решений у модели 488 Challenge.
Новая конструкция предполагает перенос воздухозаборников с боков в район заднего спойлера, тем самым обеспечивая более равномерный забор воздуха в коллектор. Крутящий момент выше чем у 488 GTB на всех оборотах двигателя, что обеспечивает ощущение стабильно плавного, мощного ускорения с еще более быстрым временем отклика турбины, несмотря на увеличение мощности. Звук двигателя уникален и это безошибочно звук Ferrari. Качество звука и его интенсивность выше чем у 488 GTB, во всех передачах и на всех оборотах двигателя.
В результате кропотливой работы над облегчением конструкции автомобиля Ferrari 488 Pista и увеличению его мощности инженеры получили бескомпромиссный автомобиль: гоночный болид для дорог общего пользования, для управления которым не нужно быть профессиональным гонщиком. По сравнению с 488 GTB новая модель весит на 90 кг меньше, его сухая масса – 1280 кг, что в сочетании с увеличением мощности двигателя на 50 л. с. задает абсолютно новый стандарт для спортивных автомобилей Ferrari с V-образным 8-цилиндровым двигателем.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ