Самое Быстрое
купе в истории Ferrari
F8 Tributo
F8 Tributo оснащен двигателем V8. Преемник модели 488 GTB, новый суперкар получил улучшенную на 10% аэродинамическую эффективность, прирост производительности и сниженный вес за счет применения сверхлегких материалов.
2,9сек
720л.c. @ 8000об/мин
340 км/ч
Станьте первым
владельцем в россии
720-СИЛЬНЫЙ V8 TURBO
трижды удостоен премии
«Лучший двигатель года»
Модернизированный битурбомотор
V8 с РАЗВАЛОМ БЛОКА 90°
V8 с РАЗВАЛОМ БЛОКА 90°
V8Turbo
Двигатель
3902см3
Рабочий объем
720л.с.
максимальная мощность
770HM
Максимальный крутящий момент
Аэродинамика
ПЕРЕДОВЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
S-Duct
Воздухозаборник S-Duct – инновационное аэродинамическое решение, созданное на основе болида Ferrari F2008 и впервые примененное на модели 488 Pista. S-образный воздухозаборник интегрирован в передний бампер F8 Tributo и обеспечивает увеличение прижимной силы до 15% по сравнению с предшественником 488 GTB. Воздухозаборник генерирует вертикальное прижимное усилие и направляет потоки воздуха к задней части автомобиля.
ВЫСОКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ИСПОЛНЕНИЕ
ИСПОЛНЕНИЕ
Передние воздухозаборники
Новые, более компактные горизонтальные светодиодные фары позволили специалистам Ferrari Styling Centre сконструировать новые воздухозаборники системы охлаждения тормозов, работающие совместно с боковыми. Инженеры оптимизировали потоки воздуха, проходящие через всю колесную арку, что позволило избежать необходимости увеличивать размер тормозных механизмов в соответствии с возросшей максимальной скоростью автомобиля.
ПРЕВОСХОДСТВО
БЕЗ КОМПРОМИССОВ
БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Боковые воздухозаборники
Расположение переднего пакета радиаторов полностью изменено по сравнению с Ferrari 488 GTB. На F8 Tributo радиаторы наклонены назад, горячий воздух из них направлен по специальному каналу к нижней части автомобиля и практически не влияет на температуру потоков воздуха внутри колесных арок. Улучшенное управление потоками отводимого тепла позволило снизить температуру поступающего в двигатель воздуха на 15°, еще более повышая его мощность.
ВНИМАНИЕ
К КАЖДОЙ ДЕТАЛИ
К КАЖДОЙ ДЕТАЛИ
Задний спойлер
Фирменным элементом в задней части автомобиля является спойлер. Задний выдувной спойлер F8 Tributo стал шире, чем у предшественника 488 GTB, а его конструкция была оптимизирована таким образом, чтобы улучшить заднюю прижимную силу без увеличения лобового сопротивления, не меняя при этом плавных форм в этой части суперкара.
инновационная
эффективность
Суперкар Ferrari F8 Tributo получил ряд самых инновационных аэродинамических доработок, заимствованных из гоночного опыта в чемпионатах GT и Challenge. Решения были адаптированы для создания серийной среднемоторной берлинетты и призваны в полной мере раскрыть невероятный потенциал двигателя.
Запишитесь
на конфигурацию
Уверенное вождение
на пределе возможностей
Ferrari F8 Tributo гарантирует захватывающий опыт вождения, эффективный контроль над мощью и высокий уровень комфорта. Мгновенная отдача силового агрегата идеально гармонирует с превосходной управляемостью благодаря ряду передовых динамических решений. Среди них самая актуальная система Side Slip Angle Control 6.1, новая версия системы Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), которую впервые можно активировать в режиме Manettino Race и добиться максимальной производительности, подвластной каждому водителю.
Пленящая
Динамика линий
ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ
Кованые диски
В качестве дополнительной опции представлены новые асимметричные кованые диски Starburst, придающие линиям автомобиля еще больший динамизм.
ЛЕГЕНДАРНОЕ НАСЛЕДИЕ
Заднее стекло
Заднее стекло модернизировано с целью продемонстрировать легендарный двигатель Ferrari F8. Выполненное из сверхлегкого материала Lexan®, оно имеет прорези дополнительного охлаждения и является отсылкой к культовой модели F40. Жалюзи остекления капота также способствуют регулированию поступаемого горячего воздуха в соответствии с акцентом Ferrari на функциональный дизайн.
СКОРОСТЬ В УТОНЧЕННЫХ ФОРМАХ
Задняя часть кузова
Дизайн кузова сочетается с новыми аэродинамическими решениями и сильно повлиял на заднюю часть автомобиля. Помимо заднего стекла был полностью переработан спойлер. Теперь он стал больше и обтекает светодиодные габаритные фонари, визуально снижая центр тяжести автомобиля. Двойные круглые фонари — дань уважения Ferrari 308 GTB, в которой впервые среди 8-цилиндровых берлинетт стали использовать подобную заднюю оптику.
ИНТЕРЬЕР
ЭЛЕГАНТНОСТЬ И МОЩЬ
F8 Tributo может похвастаться модернизированной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, улучшенным интерфейсом мультимедийного комплекса HMI (Human Machine Interface), уменьшенным рулевым колесом и установленными на нем элементами управления нового поколения.
СОВЕРШЕНСТВО, ВДОХНОВЛЕННОЕ ГОНКАМИ
Салон выполнен в классическом стиле с кокпитом, ориентированным на водителя, что является типичным для среднемоторных берлинетт Ferrari. В суперкаре полностью переработан интерьер, включая каждую деталь приборной панели, дверей и центрального тоннеля.
ГАРМОНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА
Круглые вентиляционные отверстия в алюминиевом корпусе (также доступном в исполнении из карбона) изящно дополняют приборную панель. Чтобы создать визуальное ощущение легкости, полоска из углеродного волокна разделяет верхнюю и нижнюю часть салона, делая его формы более обтекаемыми.
Детальный взгляд
Ferrari F8 Tributo
Назначить встречу
в шоуруме Ferrari Москва
СПАСИБО
ЗА ВАШе обращение!
ЗА ВАШе обращение!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
для уточнения деталей встречи
для уточнения деталей встречи
Барвиха Luxury Village
Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
Понедельник – Четверг
11:00 – 22:00
Пятница – Воскресенье
11:00 – 23:00
Третьяковский проезд
Барвиха Luxury Village
+7 495 933-33-77
Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе
Понедельник – Четверг
11:00 – 22:00
Пятница – Воскресенье
11:00 – 23:00
Ferrari Третьяковский проезд
+7 495 933-33-77
Третьяковский проезд, 1/4
11:00 – 22:00