БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ
Модель стала первым современным спорткаром легендарного итальянского бренда с двигателем V6. Прежде шестицилиндровые моторы устанавливались только на гоночные автомобили, одним из которых был культовый Dino 156 F2, созданный в 1957 году. В паре с подключаемым электродвигателем (PHEV) новая силовая установка выдает впечатляющие 830 л. с.
Горячий темперамент новой среднемоторной берлинетты подтверждают фантастические динамические возможности. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды, а ускорение до 200 км/ч — 7,3 секунды. При этом спорткар способен достигать максимальной скорости 330 км/ч. Такие показатели стали возможными благодаря инновационным разработкам Ferrari. Так двигатель V6 объемом 3,0 литра создан с чистого листа. Он отличается компактной конфигурацией, уменьшенной массой и алюминиевым блоком с развалом 120 градусов. Мотор выдает 663 л. с. и 740 Нм. Его удельная мощность составляет 221 л. с. с литра рабочего объема — абсолютный рекорд для серийных Ferrari.
Электромотор (PHEV) установлен между бензиновым двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач DCT, уже используемой в моделях SF90 Stradale, Roma, Portofino M и SF90 Spider. Его отдача составляет 167 л. с. и 315 Нм. Пиковая отдача гибридной системы 296 GTB — 830 л. с.
Внешность новой берлинетты отличает компактность, простота и функциональность. Именно эти черты формируют уникальную индивидуальность модели, вдохновленную спорткарами 1960-х годов. Так V-образная форма центральной стойки, задних крыльев и укороченной задней части навеяны культовым Ferrari 250 LM 1963 года. Мгновенную узнаваемость 296 GTB придает особая ливрея: широкая полоса проходит вдоль кузова и эффектно спускается к капоту.
296 GTB оснащен новейшей тормозной системой brake-by-wire, тормозным суппортом Aero, а также магнитореологическими амортизаторами SMC-FRS. Новый контроллер ABS в сочетании с новым датчиком 6w-CDS позволяет улучшить сцепление задних шин, обеспечивает постоянство тормозных характеристик и повышает эффективность прохождения поворотов.
Полностью цифровой интерфейс, впервые представленный на SF90 Stradale, лег в основу концепции интерьера. В 296 GTB его передовые технологии обрели более усовершенствованную форму. При выключенном двигателе приборная панель выглядит максимально минималистично, однако при запуске двигателя все элементы буквально оживают, указывая на торжество современных технологий и богатый потенциал спорткара.
Откройте для себя запредельное удовольствие от вождения!
Новый 296 GTB доступен для заказа в Ferrari Москва.